Victoria’s Secret меняет маркетинговую стратегию. Бренд прислушается к женщинам и поддержит #MeToo

Victoria’s Secret разрабатывает новую маркетинговую стратегию — в планах компании изменить позиционирование бренда и уделить больше внимания реальным потребностям женщин, пишет Bloomberg.

Руководство материнской компании L Brands, владеющей сетью Victoria’s Secret, разрабатывает новую маркетинговую стратегию бренда. На встрече с инвесторами представители ретейлера показали новый рекламный ролик нижнего белья — в нем приняли участие модели с разным телосложением. The Wall Street Journal пишет, что речь идет о женщинах с «более пышными формами».

Креативный отдел Victoria’s Secret начал разрабатывать новую рекламную стратегию несколько недель назад, рассказал исполнительный директор бренда Джон Махас. В планах компании значится возможность отвечать требованиям движения против насилия над женщинами #MeToo. Одна из главных идей, которую бренд хочет донести до своих покупательниц, заключается в том, что продукция Victoria’s Secret «сделана ею для нее».

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *