Ученые назвали 7 признаков, которые отличают хорошего начальника от плохого

Исследователи из Лондонского Университета опросили 28 тыс. сотрудников и выяснили, какой тип начальника преобладает на рабочем месте — хороший или плохой. По результатам исследования, первых оказалось больше. Ученые выделили из ответов респондентов 7 характеристик, которые определяют хорошего босса.

1. Начальник дает полезные советы по вашей работе

Обратная связь с сотрудниками — один из самых важных пунктов, согласно результатам. При этом отзывы начальника должны быть конкретными и искренними — он должен говорить сотрудникам правду.

2. Начальник уважает сотрудника как личность

По словам Джейн Даттон из Мичиганского университета, 90% опрошенных работников рассматривают отсутствие уважительного отношения на рабочем месте как проблему. Начальники, которые регулярно опаздывают на встречи и не здороваются с сотрудниками — это плохие начальники.

3. Начальник хвалит сотрудника, когда он делает хорошую работу

Похвала должна быть обращена к конкретному человеку. Лучше при этом отмечать какие маленькие шаги привели к большим победам.

4. Непосредственный начальник помогает сотрудникам выполнить работу

Лидер должен помочь своим сотрудникам преодолевать препятствия, не терять концентрацию, правильно выделять ресурсы для самых важных приоритетов.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *