Ученые: люди впадают в зависимость от интернет-серфинга, как от сахара и сигарет

Исследователи обнаружили, что человеческий мозг реагирует на поиск информации в интернете, так же как на фастфуд и деньги. Веб-серфинг приводит к выбросу дофамина и кратковременному удовлетворению. По этой же причине людям трудно игнорировать кликбейтные заголовки.

Школа бизнеса им. Уолтера Хааса при Калифорнийском университете в Беркли выяснила, что процесс получения информации участвует в системе вознаграждения при выработке дофамина, или «гормона радости». На мозг человека таким же образом действуют наркотики, еда и деньги, добавляют ученые.

«Для мозга информация — это награда, причем абсолютно неважно, полезна она или нет. Это можно сравнить с пустыми калориями от джанк-фуда. Мозг переоценивает информацию, которая заставляет нас чувствовать себя хорошо. Некоторые называют это праздным любопытством», — говорит нейроэкономист и профессор Беркли Мин Сюй.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *