Торговые сети используют систему распознавания лиц для борьбы с воровством. Как она работает?

Крупные российские ретейл-компании собираются массово внедрять в работу систему распознавания лиц, пишет «Коммерсант». Она будет выявлять неблагонадежных покупателей и бороться с шоплифтерами.

Система видеоконтроля за торговыми площадками, разработанная компанией «ЭР-Телеком», уже работает в 22 гипермаркетах сети «Семья» в Перми и Пермском крае. Она включает в себя 290 камер, способных распознавать лица при помощи искусственного интеллекта и компьютерного зрения.

Технология способна не только выявлять шоплифтеров, но и собирать данные о численности посетителей, их поле и возрасте, анализировать активность персонала и определять самые популярные зоны продаж и скопления людей в магазинах.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *