Sony и Yamaha представили беспилотный автомобиль с функцией дополненной реальности

Японцы известны своей тягой к созданию крайне необычных предметов и вещей. И зачастую их креативные идеи выглядят очень и очень достойно. Как вам, например, беспилотный автомобиль, способный общаться с пассажирами, самостоятельно перемещаться по городу, и который, ко всему прочему, оснащен функцией дополненной реальности? А между тем это не фантазия дизайнеров и даже не концепт, а вполне готовый к запуску продукт, разработанный инженерами из крупных компаний Sony и Yamaha.

Совместная разработка Sony и Yamaha на данный момент носит название SC-1 Sociable Cart и продукт находится в разработке аж с 2017 года. Тогда проект был лишь концептом Sony и было не ясно до конца, каким он выйдет в итоге. На помощь японской компании пришли представители Yamaha, которые предоставили производственные мощности и некоторые собственные наработки для того, чтобы улучшить концепт и довести его до серийного производства.

Забавный момент: изначально Sociable Cart позиционировался как «умный» гольф-кар и должен был быть использован, соответственно, на полях для гольфа. Сейчас же позиционирование авто несколько изменилось (хотя на японский полях для гольфа авто все-таки появится). В отличие от оригинальной концепции, фургончик SC-1 имеет места для пяти пассажиров (вместо изначальных трех) и хорошее время автономной работы от аккумуляторных батарей. Другие улучшения включают в себя умную систему обратной связи с пассажирами, находящимися как внутри авто, так и снаружи.

Внутри автомобиля будет установлен 49-дюймовый 4K-монитор с элементами дополненной реальности с элементами управления, а снаружи целых четыре 55-дюймовых 4K-монитора со встроенными алгоритмами, которые будут демонстрировать прохожим рекламу, ориентируясь на их возраст, пол и ряд других параметров. Также внутри авто можно будет бесплатно подключиться к интернету (например для того, чтобы прочитать свежие новости в нашем канале в Телеграм). Самая интересная часть заключается в том, что у SC-1, как вы могли заметить, вообще нет окон. Множество датчиков изображения вместо этого захватывают окружающий пейзаж и транслируют его на установленный внутри монитор, накладывая сверху дополнительные сведения. Между тем, пригодно авто не только для рекламы. Дополненная реальность может отображать маршрут передвижения, виртуальную карту, интересные факты о местности, да и вообще стать очень интересным и технологичным гидом для туристов.

Читайте также: Назван самый безопасный электромобиль. Как тебе такое, Илон Маск?

Источник: hi-news.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *