Сеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США

Российская сеть кофеен «Даблби» собирается выйти на рынок США до конца 2019 года. Компанию заинтересовали объем американского рынка и платежеспособность его клиентов, считают эксперты. Однако проблемы могут возникнуть из-за необходимости обучения персонала и высокого депозита за аренду помещений.

Сеть «Даблби» планирует открыть до десяти заведений в США в течение ближайшего года, сообщает «Коммерсант». Основательница компании Анна Цфасман рассказала, что первые точки откроются в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско.

«Мы изучаем возможность работы в США с одним из наших партнеров. Все заведения будут работать под торговой маркой „Даблби” с обновленным дизайном и учетом местных трендов», — пояснила Цфасман.

Около 70% американского рынка кофеен делят сети Starbucks, Dunkin’ и Tim Horton, уточняет основатель сети кофеен «Правда кофе» Филипп Лейтес. По его мнению, «Даблби» сможет стать локальной кофейней. Это положительно скажется на рентабельности, так как чашка кофе в таких местах обычно дороже, объясняет Лейтес.

Одно из преимуществ американского рынка по сравнению с российским — большее число потенциальных потребителей, отмечает основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров. По данным 2019 года, население США составило 332,8 млн против 146,7 млн в России.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *