Сбербанк и «Яндекс» закрыли маркетплейс Bringly

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly больше не принимает новые заказы — об этом написано на главной странице сайта. Это был совместный проект компаний для покупок товаров из-за рубежа.

В пресс-службе «Яндекса» сообщают, что все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до них, а если нет — клиент получит назад деньги.

«Яндекс» сфокусируется на развитии маркетплейса «Беру» — компания планирует экспериментировать с доставкой товаров из-за рубежа, рассказали в пресс-службе.

Маркетплейс Bringly был запущен в ноябре 2018 года. В октябре 2019 года аудитория онлайн-магазина сократилась в 27 раз — в апреле количество пользователей Bringly достигло 2,5 млн человек, в сентябре — 91 тыс. Сайт заморозили и остановили все программы лояльности. 

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *