Потребители тратят $48 млрд в год на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах. Лидирует Amazon

Из 2174 респондентов 79% признались, что хоть раз в жизни покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Чаще всего в таком состоянии совершают покупки специалисты из индустрии моды.

The Hustle опросил 2 тыс. людей старше 21 года, после чего проанализировал их поведение в интернете после употребления алкоголя. Аналитики выяснили, что в среднем покупатели тратят более $400 в год в состоянии алкогольного опьянения. Авторы исследования умножили показатель на количество совершеннолетних граждан США и вывели результат в $48 млрд в год, которые потребители тратят на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах.

Согласно опросу, 85% клиентов совершают необдуманные покупки в Amazon. Затем идут онлайн-магазины eBay (21%) и Etsy (12%). Из 2174 респондентов 79% признались, что хоть раз покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Судя по всему, после употребления алкоголя товары становятся более привлекательными и желанными, предположили аналитики.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *