Парфюмеры сообщили о срыве эксперимента по маркировке духов QR-кодами

Эксперимент по маркировке туалетной воды и духов QR-кодами, который должен был стартовать 1 июля, так и не начался. Об этом сообщает РБК со ссылкой на протокол совещания Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Также информацию агентству подтвердили представители парфюмерной индустрии.

Срыв сроков связан с отсутствием необходимого программно-технического обеспечения и требований работы с ним, рассказал член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Илья Дмитриев. Все необходимые ресурсы для старта проекта еще до 15 июля должен был предоставить Центр развития перспективных технологий.

Несмотря на то, что старт тестового периода маркировки так и не состоялся, представители парфюмерной индустрии уже получают описания и рекомендации Минпромторга для начала отладки бизнес-процессов. Однако ведомство так и не утвердило рекомендации для проведения эксперимента. По словам замгендиректора Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, эксперимент с маркировкой «находится в активной фазе», в нем задействованы уже 160 участников рынка.

Читать также

Вдохнуть в Instagram. Как блогеры спасут парфюмерный рынок

По замыслу правительства, духи и туалетная вода должны начать маркироваться QR-кодами уже с 1 декабря. Для того, чтобы инициатива была реализована без рисков и непредвиденных проблем, было принято решение провести тестирование системы маркировки, которое продлилось бы с 1 июля по 30 ноября.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *