Онлайн-кинотеатр Ivi инвестирует в создание собственного контента 1 млрд рублей

В ближайший год онлайн-кинотеатр Ivi намерен инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд руб, сообщает РБК со ссылкой на слова гендиректора видеосервиса Олега Туманова. Производством фильмов и сериалов займется созданное в мае подразделение Ivi Originals.

До конца года Ivi планирует запустить производство десяти мини-сериалов, пяти премиальных сериалов и десяти полнометражных фильмов, два из которых создаются совместно с зарубежными киностудиями, утверждает директор по производству Ivi Вадим Левин. 

Для съемок собственных проектов компания, по словам Левина, планирует привлечь ведущих продюсеров. Так, ведутся переговоры с гендиректором «Всемирных русских студий» Юрием Сапроновым и с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало. При этом совместно с Сапроновым онлайн-кинотеатр планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве, а проект, который планируется реализовать с Цекало, пока не определен.

Объем рынка видеосервисов увеличивается с каждым годом, но возрастает и конкуренция. Привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию может помочь создание собственного оригинального контента, указывается в отчете за 2018 год американской компании Netflix Inc., чей самый известный собственный проект — сериал «Карточный домик». Впрочем, в отчёте предупреждается о возможных рисках. В случае с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.

В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров возросла на 45%, до 11 млрд руб. При этом выручка Ivi, по данным самой компании, увеличилась на 62% и превысила 3,9 млрд руб. Рыночная доля Ivi, таким образом, составляет почти 36%, тогда как у ближайшего конкурента Okko — только 20%.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *