МТС изменил логотип впервые за 13 лет

МТС объявил о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. До этого оператор проводил масштабный ребрендинг 13 лет назад. Новый визуальный стиль МТС распространится на все сервисы компании.

В МТС рассказали, что рекламная кампания с новым брендингом запускается сегодня. Старый слоган «Ты знаешь, что можешь!» заменит «Быть лучше каждый день», а белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Кроме того, изменится шрифт.

В создании нового визуального стиля МТС помогли британское агентство ASVK Consulting Ltd и российское BBDO Branding. Размер инвестиций в проект не уточняется.

«Шрифт логотипа стал менее нейтральным и более смелым, в духе шрифтовой моды последних лет. Дизайнеры и маркетологи явно учитывали в работе недавний пример экспериментального ребрендинга в соцсетях, когда лого МТС было набрано шрифтом CSTM Xprmntl 01. По всей видимости эксперимент признали удачным и решили обновить основной знак, но более мягко. Очевидно, что бренд хочет понравиться молодежи, и пока это ему удается», — разобрал составляющие нового логотипа МТС арт-директор Inc. Евгений Николаев.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *