Миллениалы готовы пожертвовать зарплатой ради работы в компании, чьи ценности и миссия им близки

Миллениалы составляют большую часть современных работников, поэтому руководители не могут игнорировать их запросы и потребности. При этом желания этого поколения присущи всем людям, отмечает эксперт.

Миллениалов часто критикуют за лень и инфантильность, которые также отражаются на их работе. Однако эксперт Forbes и гендиректор мексиканской компании по разработке ПО Unosquare Джанкарло Ди Весе уверен, что черты, приписываемые миллениалам, характерны людям в целом.

Например, желание быть услышанными и «чувство, что ты создаешь нечто большее, чем ты сам», говорит предприниматель. По его мнению, работодатели обязаны реагировать на потребности сотрудников, чтобы способствовать их развитию и вовлеченности в работу.

Ди Весе приводит две ключевые особенности миллениалов, которые сейчас составляют наибольшую долю работников.

1. Миллениалы считают длительную работу в одной компании пережитком прошлого. Эксперт объясняет это тем, что самые молодые миллениалы начали работать уже после кризиса 2008 года. То есть из них никто не работал и не терял работу из-за рецессии, отмечает Ди Весе.

«Стабильная работа и долгосрочное понимание карьерного пути станут намного актуальнее для миллениалов, когда они переживут следующий экономический спад», — считает гендиректор Unosquare.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *