Marks & Spencer инвестировал в российский стартап по созданию 3D-моделей тела человека

Британский ретейлер Marks & Spencer инвестировал в компанию Texel, которая занимается созданием цифровых аватаров при помощи технологии 3D-сканирования. Об этом сообщил Retail Week.

Технология Texel помогает подобрать покупателю наиболее подходящую по форме и размеру одежду. Она может быть развернута с помощью одного датчика в магазине или приложения для смартфона. Ее разработали таким образом, чтобы она была удобной для клиента и экономически эффективной для ритейлера.

Увеличение продаж одежды и сокращение расходов благодаря новым технологиям может дать M&S преимущество над конкурентами. Начальник отдела одежды и бытовой техники ретейлера Пасхаль Литтл рассказал, что технология Texel открывает для компании много интересных путей развития, а также дает инструменты для тестирования «новых способов вдохновления клиентов».

M&S приобрела компанию Texel через совместное предприятие с соучредителями Lastminute.com Брентом Хоберманом и Генри Лейном Фоксом под названием Founders Factory. В течение следующих нескольких месяцев M&S будет работать с Texel над разработкой, тестированием и апробацией технологии цифровой подгонки.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *