Лоукостер «Победа» стал туроператором. Компания хочет конкурировать с Booking.com

Дочка «Аэрофлота» запускает продажу туров по всей своей маршрутной сети, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.

Клиенты «Победы» смогут купить не только авиабилеты, но и забронировать номер в гостинице, а также заказать трансфер. «Победу» уже внесли в федеральный реестр туроператоров. По оценкам Андрея Калмыкова, туры компании будут до 15% дешевле, чем у традиционных игроков рынка.

Новая система «Победы» будет работать как booking.com, но вместе с авиабилетом клиент сможет забронировать и номер в отеле. В течение двух месяцев новая функция работала в тестовом режиме — за это время компания успела продать более 1,5 тысяч путевок. Теперь, когда «Победа» приобрела статус туроператора, планируется продать минимум 50 тысяч туров за пять месяцев.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *