Кофе поссорил миллениалов с бизнесменами. Предприниматели обвиняют молодежь в расточительности

Американские миллениалы живут не по средствам, пишет The Atlantic. На долю молодых людей в США приходится лишь 25% доходов, однако они умудряются выпивать около 44% всего кофе из сетевых ресторанов страны. 

Финансовый консультант Сьюзи Орман в эфире телеканала CNBC отчитала молодых американцев за расточительность — выяснилось, что они тратят слишком много денег на кофе. Купить стаканчик латте — все равно что смыть миллион долларов в унитаз, считает Орман. По ее словам, именно столько смог бы накопить обычный клиент Starbucks за 40 лет, не покупай он напитки из ассортимента сети.

Раскритиковал миллениалов в эфире того же телеканала и канадский презприниматель Кевин О’лири: «Я никогда не покупаю фраппе-латте-бла-бла-бла», — заявил он. Бизнесмен считает, что даже $2,5 можно инвестировать с умом.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *