К 2022 году рынок киберспорта вырастет на 80%. Аналитики назвали 3 угрозы рынку

В 2019 году рынок киберспорта впервые превысил $1 млрд. Аналитики прогнозируют и дальнейший рост — на 80%. Однако большие деньги могут привести и к большим проблемам в индустрии, сообщает Keengamer.

Возникают проблемы и в сфере создания игр, и в киберспортивных командах. Аналитики отмечают, что на рынке доминируют несколько игр, например, Fortnite, League of Legends и World of Warcraft. Это мешает небольшим разработчикам показывать свои проекты.

Эксперты также волнуются, что спонсоры часто переоценивают киберспортивные команды. Sports Business Daily сообщает, что в команды с доходами около $25 млн спонсоры вкладывают более $300 млн.

Это связано с отсутствием эффективной аналитики — из-за этого любой игрок может легко манипулировать цифрами. Пока нет инструментов, которые дают информацию об эффективности игроков и команд, их доходах или потенциальных возможностях. Индустрия пытается решить эту проблему — Deloitte сообщает, что на аналитику приходится более трети всех инвестиций в киберспортивных разработчиков.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *