Исследование: бизнесу в России не хватает знаний о цифровых технологиях

Согласно опросу Facebook, 76% компаний в России считают продвижение в цифровой среде ключевым фактором для роста бизнеса. При этом, несмотря на развитие интернета, 90% компаний хотят работать только в России.

Компания Facebook, Агентство стратегических инициатив и GfK провели исследование готовности российского бизнеса к развитию в онлайн-пространстве. Большинство компаний (76%) назвали цифровое продвижение главным фактором для роста бизнеса. Для поиска и увеличения аудитории 40% респондентов используют прежде всего онлайн-инструменты, а 51% тех, кто пока не пользуются соцсетями для ведения бизнеса, планирует начать делать это.

В то же время российские предприниматели признаются, что им не хватает образования в сферах цифровых технологий и mobile first подхода в бизнесе. К примеру, мобильная версия веб-сайтов есть только у 53% компаний, однако адаптируют интернет-рекламу под разные устройства более 60% опрошенных. Выход на международные рынки рассматривают 50% респондентов (30% из них ориентированы на СНГ), а 90% компаний хотят работать только в России.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *