IKEA будет переучивать своих продавцов, чтобы они стали лучше компьютеров

Генеральный директор IKEA Йеспер Бродин рассказал руководителю LinkedIn Даниэлю Роту о новых идеях, которые он хочет реализовать в магазинах сети. Несмотря на всеобщее внедрение технологий, Бродин делает немалую ставку на живое общение с клиентами.

Йеспер Бродин встретил Дэниэля Рота в новом магазине IKEA на Манхэттене. Он рассказал как о самых больших проблемах сети, так и поделился планами на будущее.

Например, он выделил четыре главные сферы, в которые собирается внести глобальные изменения:

1. Доступность

IKEA планирует расширять свое присутствие в интернете. Йеспер Бродин рассказал, что сеть будет усовершенствовать онлайн-магазин, а также больше рассказывать о своих продуктах.

Йеспер Бродин

генеральный директор IKEA

«Совершать покупки в нашем интернет-магазине станет еще проще — причем в любое время и в любом месте. Но, что не менее важно, мы будем продолжать развивать площадку с информацией о наших товарах. Клиенты должны иметь возможность получать знания о хранении, хорошем сне и о том, как создать комфортные условия для жизни с детьми».

2. Логистика

IKEA планирует и дальше развивать систему доставки покупок. В 2017 году сеть приобрела сервис для фрилансеров TaskRabbit. Он позволяет найти исполнителей различных услуг, например, по сбору мебели, ремонту или доставке. В компании будут развивать интеграцию своего магазина с TaskRabbit, чтобы клиенты могли быстро и недорого покупать дополнительные услуги.

3. Расположение

IKEA собирается открывать свои магазины в центральных районах самых больших городов мира.

Йеспер Бродин

генеральный директор IKEA

«Нам нравится воплощать в жизнь наши мечты. В частности, мечту о том, как мы можем встречать клиентов в своих городских центрах. Это место [магазин на Манхэттене] является одним из 30 городских тестовых центров по всему миру».

4. Живое общение с клиентами

Также Бродин рассказал, что несмотря на массовое внедрение технологий, IKEA пока не собирается прощаться со своими сотрудниками и заменять их компьютерами. Наоборот, в сети планируют переобучить работников, чтобы они стали экспертами в предметных областях и могли консультировать клиентов еще более качественно.

Йеспер Бродин

генеральный директор IKEA

«Физический визит в магазин — это удивительно. Он имеет невероятную ценность. Мы не поддерживаем идею о том, что люди перестанут посещать магазины. Наоборот — в нашей компании считают, что мы должны становиться лучше и вкладывать средства во взаимодействие с живыми людьми. Ведь прежде чем купить новую кухню, люди хотят посмотреть кому-нибудь в глаза и спросить: „Она будет хорошо смотреться?“».

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *