Grab решает острую финансовую проблему Юго-Восточной Азии

Experian инвестирует в Grab – компанию, выпустившую приложение для физических лиц в Юго-Восточной Азии. Обе организации хотят облегчить доступ к мобильным системам и финансовым сервисам для жителей Юго-Восточной Азии, не получающих достаточного банковского обслуживания.

Инвестиции Experian стали частью раунда финансирования Grab серии H. Инвестиции в Grab – это 4-е инвестирование компании Experian в Азии, где проживает более миллиарда человек, до сих пор лишенных банковского обслуживания. Стратегическое партнерство двух компаний позволит им использовать свои технологии и аналитику данных для более точной адаптации предложений Grab к потребностям пользователей, в том числе облегчит доступ к кредитам для начинающих предпринимателей региона.

«У нас есть видение будущего финансовых услуг, которое основано на технологиях и альтернативных данных. Мы хотим изменить способы, посредством которых люди и организации выбирают финансовые продукты и услуги», – сказал Бен Эллиотт, генеральный директор Experian по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Grab активно расширяет свои финансовые услуги в течение последнего года. Сейчас компания планирует привлечь 6,5 млрд долларов для раунда серии H. Также ей удалось получить 300 млн долларов от управляющего активами Invesco в начале раунда.

Среди услуг, которые она предлагает, — GrabPay, ее решение для мобильных кошельков и страхового бизнеса. Grab также работает над возможностью рассрочки платежей и в прошлом месяце объявила о партнерстве с Citi для запуска кобрендовых кредитных карт в SEA. Помимо этого, компания подтвердила слухи о том, что рассматривает возможность раскрутки Grab Financial Group.

В Юго-Восточной Азии, согласно данным KPMG, 73% из 600 миллионов человек не имеют банковский счет. И эта скудная инфраструктура означает, что действующим финансовым учреждениям сложно там развернуться.

В то же время платформа Grab уже существует как форма инфраструктуры, ее эксплуатация дешевле, чем обширная зона обслуживания фирмы. Преимущество в обширных данных о своих пользователях позволяет ей проводить такие ключевые показатели, как кредитоспособность, к которой у действующих финансовых организаций нет доступа. Те игроки, которые планируют оставаться актуальными для клиентов, пытаются объединить усилия с Grab, чтобы добраться до недосягаемой на данный момент части населения.

Источник: www.it-world.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *