Dr.Martens увеличил выручку на треть благодаря веганской обуви

Мода на этичное потребление меняет потребительские привычки не только в еде, но и одежде. Культовый производитель обуви Dr. Martens’ почти на треть увеличил выручку за счет продаж ботинок из эко-кожи.

На долю веганской обуви, которую Dr. Martens’ запустил впервые в 2011 году, приходится 5% от общего объема продаж. За год продажи эко-обуви выросли на 279% — абсолютный рекорд для компании.

Для этичного производства Dr. Martens’ использует полиуретан — эластичный материал, больше всего похожий на натуральную кожу. За год выручка компании выросла на 30% и достигла $548,2 млн, сообщает Quarz. Онлайн продажи также увеличились на ⅔ и составили $87 млн — 16% от общей выручки.

Гендиректор Dr. Martens’ связывает улучшение финансовых показателей именно со спросом на веганскую линейку обуви. Среди других удачных маркетинговых решений компании за последний год: коллаборация с Sex Pistols, Marc Jacobs и выпуск детских моделей Dr. Martens.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *