«Дикси» развивает франшизу, чтобы сотрудничать с владельцами небольших продуктовых магазинов

«Дикси» развивает франшизу под брендом «Первым делом», сообщил на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. Партнерами сети могут стать предприниматели из Москвы и Петербурга.

Владельцы продуктовых магазинов формата «у дома» с площадью не менее 50 кв. метров должны оплатить взнос в 5 тыс. руб. и повесить вывеску «Первым делом». Ретейлер предлагает партнерам 4 варианта прайс-пакета в зависимости от объема получаемой продукции: самый бюджетный — до 150 тыс. руб., а самый дорогой — более 400 тыс.

Пока «Дикси» рассматривает магазины в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.  Однако другие регионы могут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *