Борьба за конфиденциальность поднимет выручку Avast

Компания заявила, что спрос на два продукта, осложняющих корпорациям сбор данных о пользователях, поспособствует увеличению прибыли. В первом полугодии Avast уже продемонстрировала 9% роста.

Из-за поднявшегося шума вокруг вопросов конфиденциальности, люди все чаще ищут инструменты, позволяющие оставлять как можно меньше «следов» в сети, чтобы осложнить корпорациям путь к их предпочтениям. Разумеется, у компаний, обладающих необходимыми решениями, здесь видна вполне очевидная выгода.

Avast ориентирована на интернет-безопасность и две ее дополнительные услуги дают ей возможность поучаствовать в борьбе за конфиденциальность. AntiTrack затрудняет, а местами и вовсе предотвращает, сбор данных о пользователях для настройки таргетинговой рекламы. VPN же позволяет обеспечить одно или несколько сетевых соединений поверх другой сети.

По словам исполнительного директора Ондрея Влчека, Avast Secure Browser также пользуется сейчас популярностью. На данный момент числе активных пользователей достигает 40 миллионов.

Avast была основана в 1988 году, однако официально зарегистрировалась лишь в 1991 г. Основной деятельностью компании является разработка антивирусного ПО. Avast работает по модели «freemium», то есть предоставляет базовую версию продукта бесплатно, в дальнейшем продавая дополнительные услуги и расширения. Свой браузер она монетизирует за счет доходов от поиска и рекламы.

Источник: www.it-world.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *