Американская сеть фастфуда отправляет к больным сотрудникам медсестер, чтобы убедиться, что дело не похмелье

В сети фастфуда Chipotle медсестры проверяют, действительно ли работники болеют или, например, у них похмелье. Если специалист подтверждает, что сотрудник говорит правду, компания оплачивает ему этот день.

«Если работник скажет, что заболел, мы вызовем ему домой медсестру. Если она удостоверится, что это не похмелье, а настоящая болезнь, мы заплатим сотруднику за этот день, чтобы он спокойно выздоравливал», — рассказал генеральный директор Chipotle Брайан Никкол.

Компания разработала эту систему, чтобы повысить пищевую безопасность в сети. В 2017 году в Вирджинии произошла вспышка норовирусной инфекции среди клиентов Chipotle, затем внутреннее расследование показало, что причиной стали несоблюдение правил техники безопасности и болеющие работники на кухне.

«Мы должны придерживаться более высоких стандартов, чтобы обеспечивать абсолютную чистоту в заведениях и не повторять собственных ошибок», — добавил Никкол. В Chipotle сейчас работают уборщики, которые обрабатывают поверхности и уничтожают болезнетворные бактерии.

Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *