Amazon оказался самым дорогим брендом в мире

Крупнейший онлайн-ретейлер Amazon возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100. Оценочная стоимость компании достигла $315,6 млрд.

Маркетплейс Amazon занял первое место в списке самых дорогих брендов мира по версии BrandZ. Это база данных по брендам, управляемая маркетинговой компанией Millward Brown. Аналитики оценили стоимость Amazon в $315,6 млрд. В 2018 году онлайн-ретейлер находился на третьей строчке рейтинга.

Google была лидером списка BrandZ в прошлом году. Сейчас компания переместилась на третье место. Тогда стоимость корпорации оценили в $309 млрд. Вторую строчку занимала Apple со стоимостью $309,6 млрд.

Источник: incrussia.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *