Alibaba пустит американских продавцов на свою b2b-площадку

Как сообщила во вторник компания, американские производители и дистрибуторы теперь смогут не только покупать товары на платформе, но и выставлять свои на продажу по всему миру.

Для размещения товаров необходимо заплатить членский взнос в размере $2000 и впоследствии оплачивать рекламные и маркетинговые расходы. Первыми новую возможность планируют опробовать поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot. Джон Каплан, глава отдела B2B в Северной Америке в Alibaba Group, заявил, что теперь фирмы смогут конкурировать и вести себя как многонациональные компании, что ранее им было недоступно.

Примерно треть покупателей Alibaba.com находятся в США, при этом более 95% продавцов базируются в Китае. Интерес компании к американскому малому бизнесу наступил в тот момент, когда она столкнулась с падением дохода от электронной коммерции, которому и без того в дальнейшем угрожает торговый конфликт между Китаем и США и растущее число конкурентов. При этом Alibaba подчеркнула свою заинтересованность в производителях, оптиках и дистрибуторах.

Американским владельцам бизнеса напряженные отношения между странами так же приносят немало неудобств. Они все чаще хотят найти отечественных производителей и стремятся закупать товары и компоненты на местах, беспокоясь из-за повышения тарифов. Так что для них выгода не только в открывшемся доступе к китайскому рынку.

Объем рынка электронной b2b-торговли Alibaba, согласно данным Комитета по внешней торговле США за август 2017 года, достигает $23,9 трлн и охватывает в том числе Индию, Бразилию и Канаду. Рынок электронной коммерции между бизнесом и потребителем оценивается в 3,8 триллиона долларов.

Источник: www.it-world.ru

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *