75% миллениалов хотят тратить на вино больше денег. Теперь супермаркеты создают собственные винные марки

По последним данным, миллениалы потребляют 42% всего вина в США. Это побудило такие компании, как Walmart, выйти на рынок с собственными марками.

Сильный интерес миллениалов к вину побудил виноделов перейти на онлайн площадки. С выходом алкоголя в интернет продажи пива, спиртных напитков и вина подскочили на 33%. С января 2016 года по январь 2019 продажи вина выросли на 65%, затмив все другие виды алкоголя.

Согласно данным частной лондонской фирмы по исследованию рынка Mintel, 28% молодых людей предпочитают пить дома, потому что выходить на улицу слишком сложно. Но 75% опрошенных сказали, что если бы у них было больше денег, они бы тратили их на вино. Поэтому такие компании, как Walmart создают винные марки с ценой в $11 за бутылку, сообщает Business Insider.

Share with:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *